ОСЕННИЙ БАЛ

Великий  классик Александр Сергеевич Пушкин писал:

" Люблю я пышные природы увяданья, в  багрянц и золото одетые леса…” Сколько лирики в этих строчках, все просто и понятно, ведь оставить без внимания приход осени  никак нельзя. Странно, но одновременно грустно и радостно. Грустно, потому что позади  жаркое, яркое лето, а радостно от того, что собран  урожай овощей и фруктов, дарованных нам природой. Все люди радуются этому, потому что это их итог весеннего и летнего труда.

Октябрь — это уже настоящая осень. Пышно убранная и нарядная, она сменяется другой — серой, невидной, в лоскутьях опадающей листвы. Порой тоскливой и скучной, с тихим плачем мелкого дождя, с караванами птиц, улетающими  на юг, — словом, она превращается в ту "Золушку", которая зовется у нас в России поздней осенью, но мы все равно любим ее. Вот и в этом году мы с удовольствием собрались на очередной «осенний балаган», который состоялся между 5 и 6 классами. Вечер прошел интересно и весело. Были конкурсы, литературные викторины, ну и конечно дискотека, где учащиеся повеселились на славу. Перед осенним балом  можно сказать в жесткой конкуренции прошли выборы «мисс и мистер осень». Кандидатами были Сиволодская Н., Никитина М., Гритчина Я., Мартемьянова В., Зарипова А., Егорова И., Ермолаев С., Азарников Д., Вдовин А., Кияев С., Калмыков А.,  и Зубков А.

 «Мисс осень» стала - Зарипова Алсу, а «Мистером  осень» - Ермолаев Стас.

Хочется отметить хорошую подготовку  к  осеннему балу учащихся 6«а» и 5 классов. С их участием были подготовлены сценки, песни,  викторины, стихи, частушки. Только жаль, что 6«б» класс  в этот раз не порадовал нас обещанными танцевальными номерами, но, тем не менее,  вечер в целом удался. Самые активные  его участники получили  сладкие призы. Особо отличились  Алферова Н., Кияев С., Калмыков А., Мартемьянова В., Тримазов М., а так же классный руководитель пятиклассников – Татьяна Ивановна Тулина, которая красиво танцевала, чем очень удивила своих учеников. Мы поняли, что наши учителя умеют не только учить нас, но еще  хоть станцевать, хоть спеть, тем самым подавая хороший пример для подражания.

В целом все остались  довольны «осенним балом». Повеселились, и пошли делать уроки, получив при этом положительный заряд бодрости для дальнейшей учебы!

Анастасия Костенко

     


ЕДИНОБОРЦЫ С ФУТБОЛИСТАМИ

Богата наша школа на талантливых спортсменов. Ведь именно у нас учатся такие футболисты как Шерстнёв Сергей, Затонский Артём, Кучеров Евгений, которые вошли в состав районной команды 

и выступили на зональном этапе  детского турнира «Кожаный мяч»   откуда вернулись победителями. Ещё нас постоянно радуют своими победами тэквандисты. Так  на прошлой неделе из Набережных Челнов 

с грамотами и медалями вернулись Элина Яппарова и Данис Султанов.

ОН 

                  


Уж сколько раз твердили миру о внешнем виде...

На протяжении уже многих лет между учениками и учителями идут разногласия по поводу соблюдения школьной формы. Ученики против, учителя  за.

Итак, разберемся в актуальной проблеме. Из года в год в нашей школе преподаватели стараются донести до школьников, что ношение правильной формы, положенной по уставу школы,

сказывается, как  и на плодотворной учебе, так и на репутации ученика и школы в целом. Поэтому ежедневно проверяется внешний вид учеников. На сегодняшний день требования таковы. Во-первых,

одежда не должна быть броской и яркой, чтобы не отвлекать ученика от учёбы; во-вторых, должно соответствовать количество предметов в костюме, то есть наличие пиджака, брюк, галстука и т.д.;

в-третьих, длина юбки у девочек не должна быть выше уровня вытянутой вдоль туловища руки и другое. Помимо самой формы, обычно  в уставе школы прописывается наличие украшений, макияж,

обувь и т.д. Но мир совершенствуется, индустрия моды развивается, и с каждым годом разнообразие различной одежды только растет. Вследствие чего люди стараются одеться как можно краше и ярче.

Это касается и учеников школы №87. Учебный год только начался, а у нас уже произошло столько разногласий и споров из-за формы, что не пересчитать. И учителя и ученики отстаивают, по их мнению,

свою правильную точку зрения. Одни говорят, что школьная форма – это залог успеха и процветания, так как она дисциплинирует. Их оппоненты утверждают, что школьная форма лишь обязаловка,

она сковывает и не приносит пользу. Так кто же прав? Учителя постоянно делают замечания, особенно для девушек. Им не нравится длина юбки  учениц, они считают макияж девушек – «боевой раскраской»,

а подобные цвет волос и цвет лака, просто в кошмарном сне не приснится. А колготки! В прошлом году у нас шла настоящая война из-за ярких, разноцветных колготок, которые были очень популярны в

ушедшем сезоне. Наши каблуки, возможно, сравнивают с ходулями, а распускать такую роскошь, как длинные волосы, значит подвергать себя опасности педикулёза. 

  А что, если посмотреть на тех, кто читает нам нотации! Многие учителя тоже позволяют себе высокие каблуки, иногда прозрачные блузы,  массивные украшения. Большинство носят яркую одежду,

к которой обязательно нужна яркая помада. И это не только у нас в школе. Дошло до того, что к решению, о введении униформы для учителей пришли в управлении образования г. Оренбурга.

Там разработали так называемые «Рекомендации по внешнему виду работников образовательных учреждений», где расписали, что можно, а что нельзя надевать учителю на уроки. Под запретом не то,

что глубокое декольте или слишком короткие юбки — практически вся цветовая гамма. Чтобы школьники не отвлекались, там решили сделать из учителей серых мышек, к примеру, им разрешено одеваться

только в серое, синее и коричневое. И никаких полосок и клеток. Учителям запрещено ходить с экстравагантными прическами и ярко окрашивать волосы, недопустимы, изображения растений,

людей и животных на одежде. Обувь с закрытым носом и пяткой и на каблуке не выше 10 сантиметров. Из украшений учитель вправе надевать лишь неброские серьги, обручальное кольцо и часы.

В макияже нельзя использовать яркую губную помаду, агрессивный контур для глаз. Не станем всё цитировать из этого документа, кому интересно, он выложен на официальном сайте

управления образования г. Оренбурга. Теперь представьте, а что если учителей начнут принуждать выполнять  эти рекомендации, все ли из них согласятся? Если нет, почему в таком случае ученики

должны покорно выполнять подобные  требования своих педагогов?

    Наверное, кому-то захочется подискутировать на эту тему . В таком случае шлите свои отклики в нашу редакцию.

Анна Каравайцева



ПАРУ СЛОВ О СЧАСТЬЕ


Что же такое счастье? Давайте немного поразмыслим.

Часто мы ищем счастье в том, чего у нас нет.  «Попробуй искать его в том, что у тебя есть», - так мне часто говорит мама. И я думаю, что она права.

Ведь, даже когда родители ругают, что домой поздно пришла – это счастье. Представьте, что было бы, если бы некому было тебя ругать, кормить, одевать, обувать…

И любить бы тогда в конце концов было  некому.

А для кого- то счастье заключается в деньгах. А ведь, за деньги не купишь любовь и понимание.

Вот, когда у человека есть друзья, это другое дело. И не просто массовка из пятнадцати человек, а настоящие -  преданные и заботливые.

Пусть даже и не в большом количестве.

Для счастья важно осознавать, что у тебя есть родные и близкие способные поддержать в трудную минуту, порадоваться и побеспокоится о тебе.

Одним словом, счастье в людях, и только в них!

Альмира Габбассова

 




 

 

    

 



 


 


Меню сайта
Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Музыка